Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:38 

Технический отдел

Мора Дайне
Полудемон
Хмм, господа играющие, а нас тут чуть в архив не сбагрили. По сему, как только появятся все игроки, будем решать: продолжать игру или бросать.
Пока же оставляю этот пост для складирования всех технических вопросов. Делать это на "бытовом" дневнике не очень удобно.

URL
Комментарии
2009-01-04 в 11:50 

A drawer & a honest art-thief.
Хм... Я за продолжение.

2009-02-07 в 20:15 

Дон М.А.Гарибальди
Нас в архив?!
Интересно, с какой это радости?!
Вроде ж, вполне регулярно чего-то пишем...
Злые они все какие, однако.
Я тоже за продолжение, интересно ж ведь, куда забредем в итоге! Только проблему с интернетом надо все-таки как-то решать. Очень надеюсь, что он у меня появится рано или поздно.

2009-02-07 в 21:37 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Пишем-то оно пишем... Но новых постов по полгода не появлялось.
Ленивый мастер конечно осознаёт, что сие есть полностью его вина, и обещает исправиться. Но следующий ход пока делать не буду, подожду до полного сбора игроков - иначе смысла нет, опять всё забуду.
Как с сетью разберётесь, так и продолжим.

2009-02-08 в 04:34 

Дон М.А.Гарибальди
glavnoe, chtob nas ne ubili zlobnie admini

blin, tut u naroda besprovodnaya klava, na kotoroj sdohli batarejki... nu i prikol - tikat v alternativnuu...
net, vse, u menya takogo ``blaga`` civilizacii ne budet, odnoznachno

2009-02-08 в 18:24 

A drawer & a honest art-thief.
Ждём и желаем скорейших успехов с интернетом. Мне тоже очень интересно, да и персонажей бросать как-то нусовсем не хочется, прикипела я к ним.

2009-03-24 в 21:20 

Дон М.А.Гарибальди
*прочитал последний коммент*
Ух! Вот это да!
Я знал! Я знал! Я верил!!!

Позвольте, пожалуйста, технический вопрос:
Как насчет дальнейших встрясок?
На некоторое время дяденьку к даме отпустите? ;) Хотя бы просто оружие забрать, уж огнестрелку его она там точно не оставила бы!
Пожа-алуйста...

2009-03-24 в 21:25 

Я не волшебник, я - сказочник.
А? Что? Я что-то упустила?

Дальнейших встрясок не планирую, по крайней мере я. Ночуем в городе, утром (кто в состоянии) за покупками и возвращаемся домой, так что каждый волен поступать как ему вздумается.

2009-03-24 в 21:28 

Дон М.А.Гарибальди
Да нет, это я по поводу испаряющегося Высшего восторгаюсь :)

Ага... ок, спасибо, тогда дяденька посидит чуток и сдернет. Оружие - это святое. Во сто крат важнее штанов! :umnik:

2009-03-25 в 09:25 

A drawer & a honest art-thief.
C оружием и без штанов...Знаете, оригинально и...мм...экспрессивно!

2009-03-25 в 19:36 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт :shy:
Вы думаете?..

На самом деле это все "Великолепная семерка" виновата. Я когда смотрел самый первый раз, просто падал от перлов героев:
- Но здесь все носят пистолеты!
- Как и штаны...
(С)

2009-03-26 в 07:15 

A drawer & a honest art-thief.
*улыбаясь* славно) Посмотреть, чтоли..? я ж не видела.
Хотя, светит не скоро, локальный сервак с фильмами на работе подключат хорошо если на будущей неделе...

2009-03-26 в 18:08 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Ого! На работе - и сервак с фильмами?! Шоб я так жил...
*завидует*
Вообще, фильм классный. На его фоне первоисточник смотрится откровенно скучно, слишком затянутый, хотя сам по себе хорош. Все-таки японское кино, особенно давних лет, очень медитативное, ковбойско-гангстерские адаптации мне как-то ближе :)
Конкретно Семерку желательно смотреть в дубляже Мосфильма 1962-го года, но только где ж его теперь найти... *тоскливо вздыхает* Мне в свое время повезло, посмотрел в "Иллюзионе". Если же сравнивать современные переводы различных телеканалов, то ничего выдающегося. Речь героев всячески пытаются облагородить, изымая из диалогов повторения и те самые изюминки, которые придавали фильму шик.
Вот, кстати, для меня это загадка века...
Какой-нибудь фильм прошел по кинотеатрам. То есть качественный перевод и дубляж есть, париться уже не надо. По прошествии времени кино запускают в массовый показ по всем телеканалам, в том числе и коммерческим, так каждый начинает переводить заново и проводить собственную озвучку, зачастую, прямо скажем, убогую. Заняться людям нечем, что ли?.. :hmm:

2009-03-26 в 21:18 

A drawer & a honest art-thief.
Разрекламировал) Как только снимут табу, пойду искать и смотреть.

А на счёт озвучки, догадываюсь, что порылась тут какая-то юридически-коммерческая собака...

Да, и по сути поста *посмеивается* Следующий (следующие, чего уж там) коммент будет завтра. Затянула, приношу пардоны.

2009-03-26 в 21:23 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт О! Ты ж инглиш знаешь? Тады можно и без перевода смотреть. Говорят мало, четко, по делу, и даже я понимаю, хотя давно уже все позабыл.

А насчёт озвучки, догадываюсь, что порылась тут какая-то юридически-коммерческая собака...
Непонятно только, чего ради. Разве что слишком дорого покупать официально переведенную версию и заплатить своей персональной бригаде толмачей выйдет дешевле?.. Не знаю всех этих тонкостей, потому верится слабо, но мало ли, кто ж их знает.

А мы никуда особенно и не торопимся, вроде ;)
*с опаской смотрит на разрастающиеся черновики*
Мама...

2009-03-26 в 21:30 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Мама...
*Пробегая мимо* ась?
Простите, не сдержалась...:shuffle2:

А если серьёзно, то есть по игре, то пора думать, что дальше творить с сюжетом. У меня заготовок только на возвращение домой, дальше мыслей нет.

2009-03-26 в 21:33 

Дон М.А.Гарибальди
Э... у меня пока кропаются черновики для своей гнусной морды.
А в Поместье надо будет еще раз напиться и все-таки "набить морду коту" (С) :lol:

2009-03-27 в 09:29 

A drawer & a honest art-thief.
Да, без озвучки — это будет вообще идальный вариант, точно.

Вот на этот раз идеи посетили меня... Сейчас разложу по полочкам, и отпишусь. А в "Сезон.." прямо сейчас.

2009-03-27 в 17:07 

Я не волшебник, я - сказочник.
Спорим, не набьёте?..

2009-03-27 в 18:19 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Разумеется, нет - соотношение сил все-таки, мягко говоря, но грубо выражаясь :)
Но попытку-то нам засчитают, однозначно! Просто потому, что Духу это будет минимум смешно, а?

2009-03-27 в 22:47 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вам мало, да, вам мало? *Обречённо бьётся головой об стену* Мазохист-извращенец.
Не дам!

2009-03-27 в 23:24 

A drawer & a honest art-thief.
Никто никого бить не будет) Если только в шахматы-ы)

2009-03-27 в 23:27 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
В карты, в карты! *ухихикивается, вспоминает так и не реализованную задумку*

2009-03-27 в 23:36 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *навострив уши*
Что за задумка? Надо воплотить!

Не дам!
Кого? Меня или Духа? :evil:

2009-03-27 в 23:42 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Вам лучше не знать, что за задумка... Оно как-то спокойней будет. Не воплотилось и хорошо.

Драться не дам! А вы уж между собой как-нибудь сами разбирайтесь: кто, кого, зачем...

2009-03-28 в 00:04 

A drawer & a honest art-thief.
В подкидного, поди? или в преф??

2009-03-28 в 00:28 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *с плохо скрываемым энтузиазмом* Но в карты/шахматы/что-нибудь поиграем?

2009-03-28 в 01:20 

Я не волшебник, я - сказочник.
Поиграем, поиграем... Посажу всех в песочницу и выдам каждому по сапёрной лопатке ;)

2009-03-28 в 01:27 

Дон М.А.Гарибальди
По саперной, значит... то есть мины в песочнице тоже могут быть зарыты? Интересненько-то как!

2009-03-28 в 21:40 

A drawer & a honest art-thief.
Я опасаюсь, что там может быть вообще много чего зарыто...

2009-03-28 в 21:49 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну кто-то прячет скелетов в шкафу, а кто-то - в песочнице...

2009-03-28 в 21:52 

A drawer & a honest art-thief.
Альтернатива! Я уже боюсь...

2009-03-28 в 22:40 

Дон М.А.Гарибальди
В песочнице, кстати, удобнее. Правда, эту песочницу потом, по-хорошему, зацементировать бы...

2009-03-28 в 22:42 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Правильно делаешь. Меня надо бояться постоянно, без перерывов на сон и обед...
Дон М.А.Гарибальди
Вместе с её населением?:guns:

2009-03-28 в 22:43 

Дон М.А.Гарибальди
Ну, если под населением подразумеваются скелеты, да. А те, кто их закапывает, это ж не население, а арендаторы, как-то так

2009-04-19 в 00:13 

Дон М.А.Гарибальди
Хозяюшка, позвольте технический вопрос по Поместью: коммент может вдруг назреть большой и толстый, мало ли, куда и как меня понесет... пихать его в текущий пост или лучше подождать следующего?

2009-04-19 в 01:23 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Смотрите сами по ситуации. Этот пост заканчивается расходом на боковую, все утренние хлопоты оставляем до следующего дня, так что разбирайтесь.
И, да... следующее утро будет описываться в одном комменте от каждого героя, именно игра пойдёт почти что с момента выхода из города. Так что советую заранее подумать и написать, что там ваши герои делали на рынке или куда они там отправились в гордом одиночестве.

2009-04-19 в 01:25 

Дон М.А.Гарибальди
Ага....
Спасибо, учтем-с.
Тогда пойду бредить графоманить дальше...

2009-05-08 в 03:01 

Я не волшебник, я - сказочник.
На этом девятый день предлагаю считать закрытым.
Теперь ленивый мастер собирается с мыслями и начинает десятый. Строгого сюжета для него у меня на руках нет, но пара интересных задумок имеется. К тому же последнее время герои приключались даже слишком активно, надо дать им время отдохнуть. Предлагаю занять их уборкой и вытряхиванием скелетов из многочисленных шкафов Поместья.
Вопрос пока один: в каком тоне ведём этот день? Начало у меня запланировано серьёзное, но сюжетные повороты допускают переключение на любую интонацию.
И, нет, рожу мы пока Духу бить не будем. Ждите-с.

2009-05-08 в 06:44 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Чудненько. Я за :)

2009-05-10 в 18:51 

A drawer & a honest art-thief.
Признаться, я бы голосовала за более-менее спокойное настроение. Возможно, герои могли бы что-нибудь о себе рассказать (с интересом поглядывает на Юджина, про которого стало известно очень много любопытного), но так, ненавязчиво. И историй Поместья я бы послушала (смотреть уже смотрели, впрочем, я не против)... В общем, я устала на даче, как ездовая собака, посему хочу спокойного повествования. Веселье я гарантирую в другом месте (Нел, я не тороплю с комментарием, ты понимаешь).

2009-05-11 в 00:08 

Дон М.А.Гарибальди
Ой, Юджин и так уже раскидался понтами, что дальше просто некуда :)
Вот истории Поместья - это даааа! И истории некой эльфийской особо засекреченной леди тоже...
*многозначительно поглядывает на Чертика*

2009-05-11 в 00:10 

A drawer & a honest art-thief.
Всё будет *мирно улыбается*
Теперь бы в Главке утвердили идею *продолжает улыбаться*

2009-05-11 в 00:22 

Я не волшебник, я - сказочник.
Главк банально за всем не успевает.
Гхыр, надо собраться и накропать. Историю поместья пока не обещаю, но вот одну сюжетную линию мы закроем жирной точкой.

2009-05-11 в 00:27 

Дон М.А.Гарибальди
Вау! Это какую же?

2009-05-11 в 00:32 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Мориных поисков. А то не порядок - игра завязана на Поместье, а хозяйку всё незнамо где носит.

2009-05-11 в 00:34 

Дон М.А.Гарибальди
Ничего, ничего, вернемся и напьемся :)
С Духом как-нибудь надо все-таки конкретно нажраться, чтоб с утра было какое-нибудь особенно "нарядное" похмелье :evil:

2009-05-11 в 00:41 

Я не волшебник, я - сказочник.
Нет, ну кто-то мне упорно доказывал, что не верблюд не алкоголик. Один раз напились - и хватит на время. Мы что же, иных развлечений для героев не изобретём, окромя как с бутылкой обниматься?

2009-05-11 в 00:44 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Уверен, что эти-то найдут! И еще не раз укорят авторов за приземленность мышления, например, мой персонаж обязательно мне что-нибудь выскажет, он у меня с гонором, как выясняется.
*в ужасе смотрит на завалявшийся черновичок*

2009-05-11 в 00:50 

Я не волшебник, я - сказочник.
Ну, у меня с моей девочкой отношения нормальные, она вроде как не против всего происходящего... Так что могу только посочувствовать.

2009-05-12 в 22:28 

Мора Дайне
Полудемон
Собственно, новый - юбилейный - день. Поскольку общественность постановила, что от веселья тоже надо отдыхать, играем в спокойном тоне. Примерно как в вводной.

URL
2009-05-21 в 19:39 

Я не волшебник, я - сказочник.
Так, хосспада игроки, я заблудилась. Кто и когда подтащил свою драгоценную тушку к дому? Мора заявилась к шести, кого она может там найти?

2009-05-21 в 19:52 

Дон М.А.Гарибальди
Думаю, Юджина точно найдут. Он пришел раньше и какое-то время просидел под дверью. Пусть не под самой главной, но все-таки ;)
Возможно, даже дреманул слегка.

2009-05-21 в 22:14 

A drawer & a honest art-thief.
Иста вернулась ближе к закату. Если учитывать время года, получается около восьми или половины девятого вечера.

2009-05-21 в 22:26 

Я не волшебник, я - сказочник.
М-дя, растянули утро... Придётся всех тащить в темноте, так что до дома красавцы дотянутся не раньше девяти, это если никто тормозить не будет. Ладно.

2009-05-21 в 22:31 

A drawer & a honest art-thief.
Потащимся) Денек у всех был интересный, после такого сразу падать в постель - не комильфо.

2009-05-21 в 22:33 

Дон М.А.Гарибальди
Главное, лошадку дяде сторгуйте, тогда он вас не задержит ;)

2009-05-21 в 22:35 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Угум... вы меня прямо таки соблазняет устроить какую-нибудь потеху со снятием амулетов.
Дон М.А.Гарибальди
Дядя за два часа сторгуется? Мне думается, что таки да.

2009-05-21 в 22:38 

A drawer & a honest art-thief.
Нелюдь
Таки устрой, так только лучше.

2009-05-21 в 23:14 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Да за такое время кто угодно сторгуется, процесс даже надоесть может :gigi:

2009-06-22 в 20:26 

Я не волшебник, я - сказочник.
Прежде чем делать следующий шаг, хотела бы уточнить один момент: у кого-нибудь есть планы на путь домой? Потому что если нет, то я не затягиваю и бодренько спроваживаю всех до хаты одним комментом.

2009-06-22 в 21:23 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Пока, вроде, никакие пакости на ум не приходили... :evil:

2009-06-23 в 14:22 

A drawer & a honest art-thief.
Давай до дому, до хаты... Ибо в голове только ветер и остатки сегодняшней защиты)

2009-11-14 в 17:53 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
ребят, вы меня простите, пожалуйста... то я думала слишком долго... теперь мне бы надо себе крышу на место ставить, поэтому я надеюсь, что вы с пониманием отнесётесь к задержке. я это говорю не потому, что сомневаюсь, просто хочу обосновать, и искренне сожалею, что задерживаю ответ.

2009-11-14 в 18:13 

Я не волшебник, я - сказочник.
Вот - Черт
Душа моя, здесь тебе не плантация в духе "от забора до обеда". И даже никто никуда не опаздывает. Я хочу, чтобы все игроки получали от игры удовольствие, так что никаких извинений. Оки?

2009-11-14 в 18:41 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
*кивает*

2009-11-14 в 18:43 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Извиняться абсолютно не за что. Вон я сколько тупил во втором сюжете, жуть.
Как сможешь - так и напишешь.

Вот - Черт, Нелюдь Можно я тогда в Поместье корябну вне очереди, если вдруг нарисуется? Просто на данный момент там ситуация удобная, поскольку моему персонажу вопрос задали :)

2009-11-14 в 18:51 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Дон М.А.Гарибальди
Ок. Я не против внеочередного.

2009-11-14 в 18:52 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Я не против, но решает пусть Чёртушка - её же ход.

2009-11-14 в 18:56 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Спасибо.
Ну, тут уж как получится, по ситуации.

Нелюдь Она не возражает, так что чего-нибудь нарисую, главное, проснуться и прочистить мозг от последствий некоторых количеств викодина всякой лечебной гадости :)

2009-11-14 в 19:09 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
*с усмешкой* баба-Яга не против)
Дон М.А.Гарибальди Ты болеешь?(

2009-11-14 в 19:13 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
От наркомании не лечат *мрачно*. Лучше бы по старинке - пили. А то лазарет тут устроили...

2009-11-14 в 19:35 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт Если брать в общем и целом, то с начала июля и не думал выздоравливать, если только простудифилис - тогда с конца сентября :)
Веришь ли, уже даже привыкать начинаю.

Нелюдь Ой-ой... во что же может превратиться моя жизнь... :horror:

2009-11-14 в 19:41 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Во что-нибудь разумное, доброе, вечное... Не верите, нет? Ну и правильно.

2009-11-14 в 19:56 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
За разумное, доброе, вечное? ;)

2009-11-14 в 20:19 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь Равно как и за неверие, ибо оно тоже имеет право на существование ;)

2009-11-14 в 20:30 

Мифоплет
Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Но за неверие - отдельно! Уж больно весок повод.

2009-11-14 в 20:42 

Дон М.А.Гарибальди
Нелюдь *вдумчиво достает из подвала запасы*

2009-11-14 в 20:53 

Я не волшебник, я - сказочник.
Дон М.А.Гарибальди
Как говорилось в старом анекдоте, "И побольше, побольше!.."

2009-11-15 в 11:02 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
*уже не изумляясь* опять пьянка!

2009-11-15 в 13:04 

Дон М.А.Гарибальди
Вот - Черт И флуд, как неизбежное сопутствующее явление. Изумительно!

   

Тёмное Поместье

главная